Получать статьи почтой
Дружить в:
facebook twitter gplus rss

Понравилось? Поделись с друзьями!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, июля 24, 2016

ДЕТСКИЕ ПРИЧЁСКИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК

ПРИЧЁСКИ ДЛЯ ДЕВОЧКИ НА БЫСТРУЮ РУКУ

prichyoski-dlya-devochki
 Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости моего блога. Тема сегодняшнего сообщения довольно таки банальна и довольно таки распространена, но от этого не теряет своей актуальности. Тема эта: Прически для девочки.

 Признаюсь, я сама не очень об этом задумывалась, но... только до тех пор, пока не пришло время отправлять мою любимую дочку Софию в детский сад. Вот тут то и начались у нас сложности... По утрам совершенно не хватает времени на выдумку каких-то "художественных" причесок, а если быть откровенней, то я и не умела их делать. 
 Многие мамочки, которые имеют дочек со мной согласятся, что прическа для садика или школы должна быть не только красивой, но и практичной. Обычным "хвостиком" здесь не обойтись. Он не практичен, так через пару часов игры, а тем более, после дневного сна в детском саду он уже мало чем будет напоминать аккуратный "хвостик", который мы "соорудили" утром на быструю руку. Вот и стала я, как и многие другие искать спасения на просторах интернета. И, признаюсь Вам, это мне помогло! Думаю, и Вам поможет! 
 Делитесь и Вы своими способами плетения косичек и прическами на "быструю руку".




Комментариев нет:

Отправить комментарий